Журналист, писатель, главный редактор единственного в России байкерского журнала «Свободная Дорога», контент – специалист, частный PR- Менеджер, консультант, спикер «Деловой среды» Сбербанка.
Первая книга выпущена в 2013 году. «История ОБ», издательство «Грифон». Сотрудничала с Посольством Перу в РФ в предоставлении консультаций по оценке и анализу официального сайта посольства. Выпустила русскоязычную версию немецкого издания о клубной жизни «Rebels Inside». Имеет более 200 публикаций в печатных изданиях, различной тематики.
Программа направлена:
- На мотивацию обучающихся к занятию предпринимательской деятельностью с помощью комплекса практических упражнений «Грамотная постановка цели»
- На формирование предпринимательского образа мышления с помощью комплекса практических упражнений «Определяем свою целевую аудиторию и составляем аватар клиента»
- На оценку склонностей к ведению предпринимательской деятельности с помощью интерактива: «Личный бренд как инструмент для продвижения собственных товаров и услуг»
Методика оценки входного уровня подготовки обучающихся: Практическое упражнение «Социальные сети.Точка А». В ходе упражнения оценивается наличие/состояние аккаунтов в социальных сетях и навыки самопрезентации участников.
Методика итоговой оценки уровня подготовки обучающихся: Практическое упражнение «Индивидуальная стратегия продвижения». В ходе упражнения участники презентуют составленные стратегии развития в выбранной социальной сети.
Сопровождение выпускников программы: Чат поддержки выпускников, для обмена опытом по реализации полученных знаний и согласования «взаимного пиара» в социальных сетях выпускников программы.